Найдено статей: 7
30.03.2014г. - Приемы объяснения нового материала. Модестов С.Ю.
Объяснение нового материала – суть согласование этого материала, информации с аудиторией. Согласование идет на разных иерархических этажах дидактической системы. Одним из базовых и легкодоступных средств объяснения является пример – «местное» согласование теоретической модели с аудиторией в данный момент занятия. 24.03.2014г. - СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ЭКОЛОГИИ И БИОЛОГИИ. Известный факт: пройдя курс биологии/экологии, бывшие учащиеся НЕ знают: как правильно сделать искусственное дыхание, что такое генофонд, и как вырастить георгин на даче... 13.03.2014г. - Применение творческих задач на уроках
08.01.2013г. - Творчество, не зависящее от способностей (на примере семейства тренингов по созданию качественной фантастики). Автор данного материала, будучи профессиональным педагогом, начал своего рода эксперимент. Он посвящен обучению творчеству. 18.11.2012г. - Своё воспитание, или Ребёнок, у которого всё получается. Существует много теорий и моделей воспитания детей. Часть прошла проверку временем, часть — отсеялась. Какой же стиль лучше? Никакой. Самый лучший стиль — Ваш собственный, ибо никто — ни сторонний психолог, ни разработчик теорий не знает ваших детей лучше вас. 13.06.2012г. - Антишкола. Антикризисный менеджмент для педагогов. Модестов С.Ю., 1991 г.
Учитель учит учеников, ученики от века сопротивляются этому. Перед читателем - картотека приемов "антишколы". Читать их неприятно, знать - необходимо. Работа предназначается как для повышения "антикризисной" квалификации педагогов, так и для проведения тренингов на семинарах по педагогике. 01.06.2012г. - Педагогические функции Модестов С.Ю.
При анализе многочисленных педагогических технологий выяснилось, что они очень легко укладываются в группы. От аудитории, с которой работаешь, требуется вполне определенный набор действий - принципиально конечный. Такие типовые действия были названы педагогическими функциями. |